Привет! По вашей ситуации с шумом от арок — знакомое дело. На практике чаще всего причина не только в подкрылках, а в внутренней части за подкрылком плюс «мостики» шума через точки крепления. Проверяется просто: в движении оцениваешь, меняется ли характер гула при повороте — если меняется, значит резонирует кузовщина.
Схема работ следующий: снимаешь локер, обезжириваешь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прокатываешь роликом для адгезии. Сверху — шумопоглотитель, лучше закрытоячеистый, иначе намокнет. Детальнее по технологии можно глянуть тут: [url=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru]шумоизоляция автомобилей[/url].
На выходе: ожидай уменьшение шума примерно вдвое, конкретика зависят от исходной ситуации. Главное — не халтурь с прижимом, иначе отвалится к весне.